понедельник, 21 марта 2011 г.

Шарфик Ruffles

В блоге Kat завершается совместный проект по вязанию спиральных чудо-шарфиков.
Правда я, когда наткнулась на этот проект, почему-то решила, что он закончился еще в прошлом году, что, однако, не помешало мне попросить схему и связать свои "спиральки". Всего за пару недель получилось вот такое чудо:

Шарфик

Шарфик действительно вышел замечательный. И несмотря на кажущуюся воздушность, очень теплый.
Что в общем-то неудивительно, поскольку вязался из пряжи, где 80% шерсти и длиной он вышел больше 2 метров, так что я его спокойно обматываю вокруг шеи аж два раза.

К шарфику я связала еще и митенки, фото которых правда пока не имеется, но надеюсь, что удастся заснять весь комплект непосредственно на "модели", т.е. на мне. :)
Должна заметить, что реакция окружающих на этот шарфик умиляет: все сразу тянутся потрогать, порастягивать его в разные стороны и поинтересоваться, насколько он теплый. :))

Вообще, я с удовольствием "освежила" навыки вязания, потому как уже давненько не бралась за спицы. А зря! :)

1 комментарий:

  1. Зря, зря))))
    Шарфик - прекрасный)))
    Надеюсь, что и у меня руки дойдут освежить в памяти вязание)))

    ОтветитьУдалить