среда, 19 октября 2011 г.

Как провожают пароходы...

...совсем не так, как поезда! :))
Третье задание фестиваля АТС от Арт-бандеролей по теме "Путешествия".


Хотя большинство участников Фестиваля путешествуют по сказочным и фантастическим мирам, а также по иным планетам, я останусь на более "приземленной" стороне. :)
У кого как, а у меня путешествия ассоциируются с поездками. А поездки - это транспорт.
Поезда, автомобили, самолеты, корабли...
Первый раз я отправилась в поездку на поезде в возрасте 1,5 лет. И с тех пор минимум 2-3 раза в год я путешествую по железной дороге.
С автомобилями у меня "вооруженный нейтралитет": они меня "укачивают", а я в них что-нибудь отвинчиваю их пытаюсь "водить".
На самолетах я путешествовала трижды. Точнее - дважды, т.к. третья попытка закончилась нелетной погодой.
Корабли у меня неизменно ассоциируются с романтическими прогулками. А еще с моими дедушкой, который был капитаном "речных судов" и возил... Впрочем, не суть важно, кого именно он возил. :)
А уж учитывая, что моя работа непосредственно связана с транспортной отраслью, то наверное, я и не могла выбрать другую тему для своих АТС про путешествия... :))
Итак, серия "Как провожают пароходы..." (потому что именно эта строчка из песни подала идею):

№1 "Пароходы" - для Рыжей.


№2. "Поезда"


№3. "Самолеты"


№4. "Автомобили"


Как обычно - если кому-то понравятся мои АТСки, то с удовольствием поменяюсь.
И поскольку я уже снова успела "задолжать" Рыжей, то у нее приоритет в выборе. :)

7 комментариев:

  1. Рыжая
    Слушай, я не знаю то ли это Др. Мрзд., то ли еще что. Но я опять знала, что именно ты выберешь! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! А мне автомобиль нравится, первоначально тоже планировала сделать такую тему, благо журналов разных много!А вообще не люблю саму дорогу, особенно последнее время когда с дочкой путешествую, после весь отпуск отходишь от впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы как раз и хотели, чтоб к этому заданию подошли, подъехали, подлетели и подплыли с разных сторон)))!
    Отличная коллекция! В детстве я обожала поезда! Это был настоящий праздник!
    Спасибо за участие в фестивале АТС от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгеша
    Я вообще считаю, что путешествовать с маленькими детьми - это героизм! :)
    А автомобиль да - по результату получился симпатичный, хотя сначала смотрелся на фоне остальных блекло.

    МамаФиалка
    Спасибо! :))

    Нинель
    Спасибо! Да, поездка на поезде в детстве - это отдельное приключение! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Таль, а тебе положено знать о чем думает вице-президент)))
    Иначе все, импичмент)))

    (посмеиваясь))) просто ты меня неплохо скажет так ощущаешь))) вот и знаешь))) я про шестерку из своих тоже знала))))

    ОтветитьУдалить