среда, 15 февраля 2012 г.

"Влюбленные в скрап"

...Свои рукотворные работы каждая из нас делает с любовью, вкладывая в них всё самое сокровенное, наполняя эмоциями и теплом. Мы очень ценим ваши усилия и желание творить и поэтому хотим предложить вам еще один потрясающий стимул для творчества: в этот раз блоги-участники спецпроекта предлагают всем желающим единое задание!!!
При условии строгого соблюдения предлагаемого рецепта: скетч + палитра + обязательные элементы - вероятность выигрыша приза у каждой из вас возрастает в разы, точнее в 21 раз – по числу участвующих челленджей! То есть, с одной-единственной работой, четко удовлетворяющей условиям задания, вы можете поучаствовать сразу в 21 блоге, ибо условия везде предполагаются одинаковые!


Да-да, я тоже об этом триумфально шагающем по нашим рукодельным блогам проекте. :)
21 блог, 21 приз и масса условий в задании. :)
Мне же в этом плане, можно сказать, повезло дважды.
Потому что, во-первых, благодаря "аттракциону неслыханной щедрости" блога "Это SCRAP" я побыла их дизайнером февраля и именно в рамках этого проекта. Чувствую себя нереально крутой :))))

А сделала я для них вот такую вот открыточку:

Да, опять шэбби. :)) И заданная палитра поспособствовала, и ощущение приближающейся весны, когда хочется чего-то "нежного и воздушного".
Вот такими были скетч...

и палитра...

Не буду соблазнять вас царицей участвовать в проекте, т.к. не сомневаюсь, что вы это сделаете безо всяких дополнительных уговоров - проект-то на самом деле очень необычный и интересный. :)

Ну а что касается "во-вторых", что логично следует из "во-первых" и плюсов "служебного положения" - я могу поучаствовать с этой открыточкой в других челенджах. :))
Что я и сделаю - задание "Цветущая открытка" от Vintage Cafe Card Challenge.

5 комментариев:

  1. Так вот это чудо, о котором я слышала))))

    Мне нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ты его еще и увидела. :)))
      Рада, что нравится. :)

      Удалить
  2. клевая вкусная нежняшка!Спасибо, что творите с блогом VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Спасибо, что Вы с нами.Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить