понедельник, 6 февраля 2012 г.

Love Story, часть 3.

"А где ж ее Иван?
А он напился пьян
Из бутыли мутного стекла..."



Третья серия "Love Story" у меня сочинилась под эти строчки. Нет, заданную фразу я, конечно, использовала, но вот атмосфера...


Плюс "дырокольные отходы" у меня как раз тематические, т.к. захомяченные с мастер-класса обрезки от дырокола "Лепестки. Бархотка" (вот такого вот - не поленилась спросить у Яндекса) очень удачно похожи на кубки-бокалы. Собственно, именно потому я их и захомячила, т.к. жалко же такую прелесть выкинуть. :)


Попробовала изобразить улетучивающиеся из бокалов пары зелья с помощью микробисера, получилось странно, но занятно...

Уже на фото внезапно обнаружила, что на первой (левой) страничке зеленая полубусина-капелька так удачно приклеилась, что похожа на чей-то глаз. :))

Да, а меж тем по результатам первой серии этого проекта меня внезапно возлюбил рэндом и теперь ко мне поедут очень прикольные фишки. Чему я, конечно, очень рада.:))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надеюсь... :)
      Потому что конкретно с этими двумя я вся измучилась, аж салфетку порвала... :)

      Удалить
  2. Поздравляю, что рэндом полюбил))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я даже на стихи вдохновила :)))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мои стихи, это кусочек песни "Несмеянин день". :) Я просто пока эти "стаканы" клеила и декор в зеленых тонах все время эти строчки вспоминала. :))

      Удалить