воскресенье, 3 июня 2012 г.

Свадьба, перья и голубое небо...

Попросили меня тут сделать пару свадебно-поздравительных открыток - так я и поняла, что приближается лето. :))
Мне очень нравится делать что-то "на заказ" для друзей, которые не будут придираться к мельчайшим нюансам, а просто скажут: "Сделай на свой вкус, я тебе доверяю".
А мой вкус бывает весьма чуден... :))
Вот и в этот раз идея открытки пошла "плясать" от одной из замечательных фраз от Марины.
Я сразу решила, что на открытке должны быть те самые крылья-перья. Путем долгих примериваний и соотнесения "размаха крыла" с размерами открытки получилось...


Что мне отдельно нравится в этой открытке - это разнообразие фактур бумаги: основа открытки из потрясающе приятной на ощупь "атласной" бумаги, белый фон из бумаги с тиснением "под кожу", голубая подложка под надписью - "бархатная" бумажка.


Поскольку одним из "условий задачи" было сделать кармашек-конвертик для подарка, то вот такой он получился:


Конвертик тут "ложный", т.к. клапан не открывается, а кармашек - вполне настоящий и довольно вместительный. :))
Ну а с другой стороны внутри - место для написания поздравления...

Ну и "задник", который я в последнее время тоже стала оформлять...

Поучаствую с этой открыткой в заданиях...
Одежка для свадебного подарка от AgiArt кафе.

Свадебном задании "Секрет нашей любви" от ScrapTag.
В качестве "секретика" тут выступает конвертик-кармашек.

9 комментариев:

  1. очень понравилась идея с крыльями-перьями - так красиво и воздушно получилось! спасибо, что вдохновились заданием ScrapTag

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Перья здесь на удивление удачно вписались. :)

      Удалить
  2. пёрышки придают изюминку и изысканность открытке! очень красиво! спасибо за участие в Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :) Рада, что нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какие крылышки... И цвет волшебный и заголовок ими так здорово обыгран! Спасибо, что вдохновились с нами в Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Заголовок как раз и подал идею с крылышками. :)

      Удалить
  5. Очень красиво! Перышки придают легкость и воздушность!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Перышки на удивление удачно вписались, да. :)

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить