воскресенье, 3 июня 2012 г.

Свадебное в золотом...

В этой открытке в отличие от предыдущей основную идею задала цветовая гамма - бело-бежево-золотистая.
Хотя и здесь не обошлось без фразы от от Марины.
Помимо цветовой гаммы вдохновлялась скетчем от Арт-уголка, который, правда, трактовала довольно творчески. :))

В общем, вот результат...


Фоновая бумага свадебной тематики попалась мне совершенно случайно, когда я отправилась покупать цветочки, но она настолько хорошо сюда вписалась.
Цветы тоже подобрались не случайно, а по принципу папа-мама-дети - т.е. большая роза, роза поменьше и три совсем маленьких. Одна, правда, чуть темнее основной цветовой гаммы - уж не знаю, что это будет значить для одариваемой пары. :))))



Внутри снова конвертик для подарка и место для нанесения наскальных поздравительных надписей...

Штампик с узором - из привезенного из Италии наборчика. Да-да, там, где нормальные люди дружно ходили по магазинам со шмотками, я разоряла случайно найденный рукодельный магазинчик. Продавщица очень странно посмотрела на меня, когда я накопала себе небольшую стопочку скрап-бумаги - листов так на полтора десятка, плюс штампики. :)) И это еще магазин был "заточен" не под скрап, а скорее под любителей декупажа. Впрочем там еще и отдел с тканями был, куда я даже побоялась заглядывать, т.к. их я уже назаказывала на год вперед...
Но это так, лирическое отступление. :)

А возвращаясь к открытке, осталось показать "задник"...

Ну и, конечно, задания...
Одежка для свадебного подарка от AgiArt кафе.

Открытка №10 "На встречу чудесам..." от Арт-уголка.

3 комментария: