четверг, 26 сентября 2013 г.

Среди тоскливой осени...

Подумала я, что давненько не писала в блог, зашла, глянула на даты и поняла, что не просто "давненько", а аж целый месяц как... А ведь грозилась и обещалась появляться чаще.
Но как-то показывать нового особо нечего, да и вообще как-то не скрапится мне в последнее время. Впрочем, это, похоже, какая-то общая тенденция... То ли осень, то ли "вау-эффект" массово прошел. :)
Зато в прошлые выходные после долгого перерыва снова взялась за вышивку -да-да, это тоже одна из тенденций среди скрап-дам - многих потянуло вышивать! :))
А я откопала свои акварельные тюльпаны...

В прошлый раз, когда я вам их здесь показывала (а было это больше двух лет назад, но у меня, если уж долгострой, то масштабный и вечный :)) ), они были вот такими:


А теперь такие:

Фото из инстаграмочки и не лучшего качества, но возиться в ночи с фотоаппаратом было как-то совсем лень. :)
Заменила фото. Сильно лучше не стало, но все же. :)
Надеюсь, что довышиваю их в обозримом времени...

Upd.: А в результате они должны получится вот такие (без рамочки):

4 комментария:

  1. :))
    Все почти пропали , все почти застряли .
    Я за сентябрь лишь две открытки сваяла )))
    А вышивка выглядит очень привлекательной - было бы интересненько посмотреть , что в итоге должно получиться - т.е. общую картинку , ну хотя бы с обложки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще уже не скрапила с августа...
      Добавила в пост картинку, что должно из вышивки в итоге получиться. :)

      Удалить
    2. Гмммм....ммммм ... :))
      Да , это дело не на одну пятилетку :)
      Но все ж ... желаю скорее закончить и украсить стену своего жилища такой достопримечательной вещичкой - в итоге - то классное произведение должно получиться ... где не довышиваешь , можно и дорисовать ....

      Удалить