понедельник, 4 ноября 2013 г.

Минимализм и максимализм...

В блоге precious memories новый этап сезонного осеннего фотомарафона, посвященный минимализму.

У меня он стал таким...
"Осень жизни, как и осень года надо благодарно принимать..."

Осенние листья, по-осеннему холодная вода, деревянные сваи, переживающие ту самую "осень жизни". И немного теплого солнца, но уже где-то там, за кадром, оставляя только лучи-отголоски...


Что до максимализма, то я решила, что пора выдавать себе животворящий творческий пинок. Иначе нереализованные идеи и недоделанные работы так и будут множиться, а настроение портиться.
Поэтому теперь я беру на себя "обязательство" каждую неделю выкладывать минимум одну скраповую работу, один пост с вышивкой и одну фотоработу.
А также устраивать себе "творческие свидания" и не забывать писать "утренние страницы". Для тех, кому эти слова ни о чем не говорят, прочитайте книгу Джулии Кэмерон "Путь художника". :) При всей моей нелюбви к подобной психологически-тренинговой литературе, эту книгу я рекомендую. :)

8 комментариев:

  1. Да-а-а, пинки часто просто жизненно необходимы))
    Бум ждать твоих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра вышивку выложу. :) Тюльпаны еще чуть подросли. :)

      Удалить
    2. Тюльпаны это здорово)))

      И да, поздравляю)) Ты в указанном блоге в ТОП попала)))

      Удалить
    3. Ооо, спасибо, что сказала, а то у меня как всегда все обновления с запозданием показываются.
      И за поздравления спасибо!::))

      Удалить
    4. У меня иногда вообще обновления не показываются)))

      Удалить
    5. Ой, это называется "молчи, грусть, молчи". Глюки блогера откровенно достали уже...

      Удалить
  2. Очень красивое фото.
    Я не читала эту книгу (и вообще как-то не сложилось пока с художеством), но про "утренние страницы" знаю (morning pages?) Интересно, как это понятие преломилось в контексте раскрытия креативных способностей.

    Наташа, было бы интересно больше узнать о том, что тебе дала эта книга. Может, как-то напишешь пост об этом? :)
    Только вот как бы его не пропустить со всеми этими глюками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!. :)
      Про "Путь художника", действительно, надо написать. Хотя честно скажу - я его до конца не прошла. :)
      И не могу сказать, что она конкретно мне что-то особенное дала, но на мой взгляд она очень бы была полезна людям, которые думают, что они не способны на творчество - а таких, к сожалению, большинство. Причем это их мнение о себе никак не коррелирует с их реальными способностями.

      Удалить