вторник, 5 ноября 2013 г.

И снова цветы цветут...

Да-да, сегодня опять немого, а может и не так уж немного, подросшие тюльпаны...


Предыдущая "серия":

Я уже отшила половину схемы! Верхнюю половину. :))
Нижняя, как мне кажется, будет быстрее, хотя там опять безумное количество полукрестиков в одну нитку, но там сам рисунок менее плотный
На этом пункт "вышивка" животворящего пинка на эту неделю считаю выполненным. :))
Интересно, успею ли я до Нового года дошить два моих долгостроя: вот эти вот тюльпаны и еще одну небольшую, но тоже долго мучимую вышивку? Принимаются ставки! :))

А еще хочу поделиться радостью - моя фотография с ягодами шиповника попала в ТОП-5 в блоге precious memories.
Я молодец! :))

4 комментария:

  1. До нового года еще долго. Должна успеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь , Наталья , если ты вдруг эти тюльпаны наконец-то довышиваешь , будет как-то скучно , пусто без них :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, у меня еще как минимум один долгострой недовышитый есть. А уж сколько наборов захомячено в закромах... :))

      Удалить
    2. Значит жизнь удалась !!!
      Вышиваем до пенсии !!!

      Удалить