вторник, 10 декабря 2013 г.

Паника-паника!

Нормальное предновогоднее состояние большинства - это "Аааааа! Паника-паника! Ничего не успеваю!".
Присоединюсь к этому паникующему движению. :))
Потому что тоже ничего не успеваю.
Нет, не так - что-то я очевидным образом делаю: прихожу на работу и там работаю работу. И на вторую работу.
И даже сплю. Иногда. :))
Но на скрап времени не остается. А когда есть время, то нет сил и физических, и моральных.
Вчера села делать открытку, результат: испорченный лист бумаги, все вокруг в глиттере, открытка не сложилась. Причем совсем. Вообще. Такого, по-моему, у меня вообще еще не было ни разу.
Пока маялась с открыткой не осталось сил на то, чтобы сфотографировать вышивку.
Да-да, хоть что-то я таки доделала - закончила тюльпаны. :)) Но когда я их покажу, неизвестно, потому как... читайте выше. :)
А еще и декабрьский ежедневник, который уже пора заполнять, у меня так и находится в том полудоделанном заготовочном состоянии, в котором я его когда-то показывала.
Вот. Поплакалась.
Ну и для сохранения мировой гармонии в противовес нытью покажу позитивную фоточку "я и олень, я справа". :))
Нынче у нас на Красной площади занимательная новогодняя ярмарка, где и олени, и елочки, и вообще приятное место для погулять. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий