воскресенье, 12 января 2014 г.

"Бабушка психанула..."

Если вы помните, то после тюльпанов я решила дошивать еще один давний долгострой с толстушкой Хильдой.
Но в новогодние праздники я отдохнула на медведе, и только потом добралась до девушки в гамаке.
И божежтымой, я поняла, почему я ее так и не дошила сразу. И запоздало возлюбила тюльпаны, да. :))
Потому что в отличие от них здесь все те же полукрестики и крестики в одну ниточку, но только а) мрачненьких коричневых оттенков и б) НА РАВНОМЕРКЕ...
Ыыыыыыыыы... Ууууууууу... Велики мои страдания. :))
В общем, дошив правый верхний угол...


...я поняла, что если не возьмусь вотпрямщас за что-то с яркими цветами и на нормальной канве - крупной, с большими дырками, то я бедную Хильду не только не дошью, а вообще сотворю с ней что-нибудь страшное. А она же не виновата! :))
Поэтому прошерстив свои хомячьи запасы, я откопала наборчик с влюбленной парочкой и задумалась, нафига я когда-то купила набор с мешочком для ШАХМАТ???... И за один вечер вышила почти цельного мужика...


Как говорится, "Бабушка психанула". :))

2 комментария:

  1. Зря ты на Хильду взъелась :)))
    Такая милашка получилась , фактурная женщина в самом соку , как и на просто картинках !!! Такая легкомысленная ....
    А водичка , а поплавочек ...мммм.....супер-суперский !
    Не вешай нос и "заканчивай" ( приканчивай )))) дэвушку !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на нее не взъелась, я ее вообще нежно люблю!
      И за набор этот в сове время радостно ухватилась и саму девушку вышила довольно быстро.
      Но вот эта листва меня просто добивает...
      Но в любом случае дошью, конечно...

      Удалить