суббота, 18 октября 2014 г.

На улице снег, на уме Новый год...

Несмотря на то, что всего лишь середина октября, но настроение и состояние уже совсем зимнее. Хочется отъесться и в спячку. :)
Вчера выпал первый снег, лежит себе и не думает таять. А у меня еще непереобутая машинка и задача доехать до дачи... Но задача отложена до завтра, а пока покажу вам новогоднюю открытку. Такой от ранний "первенец" этого зимнего сезона. :)
А появился он по двум причинам. Во-первых, в Кафе Скрапо-Мама начался новогодний открыточный проект, в котором предлагается на каждом этапе делать открытки в разных стилях. А поскольку я среди скрап-стилей все время чувствую себя как та обезьяна, которая не могла решить - к умным ей или к красивым, то я не могла пройти мимо этой идеи. И стиля первого этапа - clean&simple.


А во-вторых, после моей осенней открытки меня не отпускала мысль сделать такую же зимнюю.
В общем, все сошлось...


Подвеска-бубенчик. Он звенит, правда-правда. :) Украсила его мелким стразиком...

Вместо мулине в этот раз использовала шнур-твайн. И снова стразы, много страз! :)

Деревянная снежинка и фоамиановые еловые веточки... А также ягодки и пара дотс...

Сзади - да, уже традиционный штампик.

Вот так, "чисто и просто". :)

6 комментариев:

  1. Наташик, открыточка чудесная!! Какой веночек - обалдеть! Я бы написала, что стащу твою идею, но такое точно не повторю :)))
    Веточка замечательная - как настоящая хвоя.
    Единственно для чистоты стиля я бы из одной этой открытки сделала бы две. Одну с веночком и надписью, а другую с веточкой и надписью. Так было бы более клиново и смплее :)))

    Я вот тоже хочу побольше всего добавить открытку, а потом посмотрю как за бугром они этот стиль обыгрывают и под стол падаю :))) Два дотсика, надпись, три мазка кисточкой - это еще много :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Идею можешь смело тащить - я уверена, что у тебя получится еще лучше! :))
      Да, на счет "клиновее" ты права. Очень сложно остановиться, когда хочется и того, и вот этого и еще красочкой помазать. :)) Будем стараться и учиться у мастеров стиля...

      Удалить
  2. идея со шнурочками очень понравилась! спасибо, что творите с КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. По правилам блога, мы не можем принять работу участвующую в похожем задании. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить