воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Bearrry time...

Нет, мои дорогие немногочисленные читатели, я никуда не пропала. Точнее как - пропала, конечно, но ненадолго. Просто конец года - это такой традиционный рабочий завал. Но про скрап я не забываю. Да, собственно, он тоже одна из составляющих завалов. :)) Поэтому и показывать работы не всегда успеваю. Но все-таки, изредка...
В общем, о чем это я...
Да, опять об открытке! Медвежьей. :)
Небольшая предыстория... В конце ноября, когда во всех "западных" магазинах традиционно случилась "черная пятница" а у нас курс доллара был еще не таким, от которого глаза лезут на лоб, я сразу сказала себе, что ничего покупать не буду. Особенно, учитывая, что я только недавно получила свой "ежегодный" заказ, а также обзавелась резаком. "Этот гамбургер не хочешь ты", как говорил мастер Йода в какой-то там рекламе. Но наш драгоценный Саймон прислал сообщение о распродаже "сюрпризных коробок" - это, когда ты получаешь "то, не знаю, что" на определенную сумму. В этот раз предлагалось заплатить $25 и получить всякого на $100. А плюс к этому еще и 15% скидка на все по случаю той самой "черной пятницы". Ну я не могла устоять! :))
Ну а поскольку доставка там зависит от стоимости заказа, то решила выбрать что-то еще, чтобы по максимум оправдать доставку.
И пошла в раздел штампов...
К слову, штампы я у них за все три года нашего "сотрудничества" не заказывали ни разу. И даже не смотрела. Потому как, честно говоря, использую их редко, в основном надписи или фон, а к раскрашиванию штампов вообще равнодушна. Ага. Была... :))
Потому что увидев вот эти два набора зимнего зверья, которое я сразу для себя обозвала, извините, "укуренным", пройти мимо я не смогла!
Во-первых, тут медведи! Во-вторых, котик в шарфе! И собако-олень! И очень зимняя надпись "brrr"! И медведи! :)))
Именно с медведей я и начала.
И да - "я никогда не.." раскрашивала штампы. И, гм, думаю, это и так видно. :)) Но этого медеведя-милаху, по-моему, ничего не испортит.
И прижился он на такой вот CAS-открыточке...


Выражение медвежьей морды явно намекает, что он еще не проснулся его принесло издалека на отколовшейся льдине, причем откололась она прямо посреди завтрака с чашечкой кофе. :)) В роли льдины - бумага тишью.

Медвежьи свитер и чашка раскрашены и покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Шапочка покрыта глосси. А сам медведь "посажен" на объемный скотч.

Снежинки на фоновой бумаге тоже украшены капельками глосси.

На заднике штампик-снежинка, она на самом деле не одинока - такие же есть и внутри открытки.


Такие вот теплые медвежьи пожелания. :)
Поучаствую в заданиях...
1. Тематическое задание "Я никогда не..."
Как вы уже поняли, я никогда не раскрашивала штампы. :)

2. Задание №12. Новый Год, зима.

3. Открытка со зверушкой. До 21.12

4. Тематическое задание "Аппликация". До 27.12.

5. WINTER INSPIRATION

10 комментариев:

  1. Интересный медведь получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. such a pretty card!! :) thank you for playing along with us at simon says stamp and merry christmas!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Медведь, не может не порадовать) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, медведи они такие, радующие. :))

      Удалить
  4. Медведь потрясный супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашка получился! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Медведик расчудесный!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков:-)

    ОтветитьУдалить