четверг, 1 января 2015 г.

Первый пошел...

Первое января у меня традиционно проходит в тюленьем режиме - поедание прошлогодних салатиков с перерывами на сон. Ну или сон с перерывами на салатик. В этом году некое разнообразие внесли пляски вокруг разрядившегося аккумулятора от маленькой зеленой машинки, но тюленье состояние это не победило.
Меж тем и про блог я не забыла и хочу сегодня показать вам оставшуюся порцию новогодних открыточек, которые я пусть с опозданием, но отправлю девочкам, с которыми мы преимущественно общаемся в инстаграмм. Там уже сложилась своя теплая скрап-компания...
А открытки...
Так получилось, что на новогодней вечеринке Мемуариса я прикупила себе несколько дистресс-маркеров. Да-да, чтобы раскрашивать штампы. Потому что подобный опыт с медведем мне весьма понравился, но красить кисточкой, окунаемой в баночку спрея, как-то не очень. :))
В общем, макрерами я обзавелась и решила потренироваться - на "кошках", то есть на все тех же медведях и прочих зверях.
Правда в процессе выяснился занимательный момент, связанный с тем, что цвета маркеров как-то очень примерно соответствуют цветам колпачков этих самых маркеров, на которые я и ориентировалась при покупке - да-да, понимаю, что так делать было не надо. :)) Поэтому результатом моего творческого порыва стали зеленый кот и медведь-негр. :)))
Как выглядят эти странные звери? А вот так:

Да,пристроить этот занимательный зоопарк я решила на маленькие - примерно 10х10 см. открыточки, куда заодно утилизировалась и малая часть обрезков новогодней бумаги.
Получился эдакий CAS.
Звери по-отдельности...




Детальки...
Пожалуй, самый нормальный из всей это веселой компашки белый мишка в шарфике традиционной новогодней гаммы.

Полупроснувшийся полосатый медведь. Полоски придумала сама. На штампе он в "однотонном" свитере. :))

Зеленый кот и его укуренные веселые друзья пользовались наибольшей популярностью, придется еще парочку таких раскрасить. :))

Вот и "негр" крупным планом. :))

Шарик - это отдельный штампик, не предусмотренный "чистым" медвежьим образом, но удачно вписавшийся...

Участвую с этим зверьем в задании Задание № 4 "Живой Новый год"

И в АРТ-ЗАДАНИЕ "НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА".

4 комментария:

  1. Ой, ну до чего класснючие!!! Обожаю эти штампики! Зеленый кот - обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне самой эти штампики безумно нравятся, таки позитивные. Ну а зеленый кот, как я уже поняла, всеобщий фаворит. :)))

      Удалить
  2. Наташа, великолепные открытули! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые и забавные открытки!!!))) Спасибо от блога Viva la vista!!!

    ОтветитьУдалить