четверг, 8 января 2015 г.

Новый год...еще не уходит!

Не знаю, как у вас, а у меня новогодние праздники традиционно продолжаются до 14 января, т.е. до нашего непереводимого на иностранные языки "старого нового года". :)) Поэтому сегодня я опять вам покажу новогодние работы.
На сей раз это коробочки для подарков. В этом году я решила дарить друзьям вот такие забавные конфетки. Но поскольку дарить просто баночку - это не по-нашему, не по-скраперски, то творческий порыв пришлось проявлять в упаковке.
Всего я сделала 7 разных коробочек: три "серебряных", три "золотых" и одну крафтовую.
И сейчас на арене парочка "серебряных". Их третья сестра не успела на фотоссессию, т.к. была оперативно подарена. И, должна признать, как говорит одна моя подруга "виновато бия себя ушами по щекам", на последний этап декорирования она тоже не успела, поэтому выглядела чуть проще, чем эти две... Но надеюсь, адресат меня за это простит. о:))
А идею декора я взяла из волшебного лукошка в Избушке Бабы Яги, куда меня позвали погостить в качестве дизайнера. Обязательно загляните в избушку, там интересное задание и вдохновляющие работы.
А теперь - слайды!


Немного деталек...






Участвую в заданиях...
Задание № 81 - "Праздничная упаковка"

Задание 60: Здравствуй, Новый год!

Задание января. Январская стужа

Успеть в последнюю минуту.
В качестве обязательного элемента - снежинки.
Спонсор задания - Магазин Скраппи

6 комментариев:

  1. Очень стильно смотрится. Спасибо от Бумажного вдохновения за участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые коробочки! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные коробочки :) Спасибо от Бумажного вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные коробочки!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!!"

    ОтветитьУдалить