четверг, 30 апреля 2015 г.

Женская логика такая женская...

...или пятиминутка недоумения.
Будучи далека от активного общения в местном "блогомире" я с тем большим удивлением наблюдают отдельные его всплески...
Довольно часто разнообразные челендж-блоги возмущаются, что участники заданий не читают правила. И я вполне разделяю это их возмущение. Если правила есть, то с ними нужно ознакомиться и соблюдать.
Но... как всегда мир гораздо интереснее и разнообразнее! :))
Потому что даже прочитав правила, ты можешь столкнуться с тем что...
а) Окажется, что помимо "писаных" правил есть еще что-то, что "подразумевалось" их создателями. Ведь все читатели и участники несомненно обладают навыками телепатии и знают, что в картине мира авторов блога "само собой разумеется". Прям как в той песне: "Я понял - это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду?". :))
б) Правила могут в любой момент по-тихому измениться. Т.е. на момент добавления работы ты читаешь одни правила, а потом они становятся чуть-чуть другими. Вдруг. Внезапно. "Без объявления войны". Потому как см. пункт а) часть про "само собой разумеется".
в) Ну и "вишенкой на торте" - всех, читающих написанный текст, а не тайные мысли авторов, обвинят в неуважительном отношении и сообщат, что теперь "мы будем неуважительно относиться к вам". Видимо, это такой новый способ привлечения читателей в блог - сразу анонсировать неуважительное к ним отношение. Впрочем, предыдущие два пункта его вполне себе демонстрируют и без слов.
В общем, как говорится "аршином общим не измерить". И умом тоже не понять...
Называть конкретный блог, "сделавший" мое утро, не буду, они и сами себя узнают, если вдруг увидят.

2 комментария:

  1. Наташ, привет. Догадываюсь, в чей огород камень( Жаль, что слова в порыве прозвучали так грозно и даже "сделали утро". Но я верю и надеюсь, что положение мы смоГем исправить) От себя точно могу пожелать прекрасных праздников и отличного настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да не грозно они прозвучали, а вызвали искреннее недоумение просто. :) Я по работе занимаюсь тем, что пишу разнообразные правила и инструкции и требую их выполнения. И поэтому у меня прочно сидит в голове, что можно требовать выполнения только того, что четко прописано, а не подразумевалось, и что "закон обратной силы не имеет". А уж ситуация, когда соблюдение правил считают неуважением, меня просто откровенно удивила.
      Я этот пост написала не потому, что обиделась или разозлилась, а просто искренне удивившись, что, оказывается, и так бывает...
      А за добрые пожелания спасибо, и взаимно того же желаю! ;))

      Удалить