понедельник, 20 апреля 2015 г.

Spring time...

Какое-то время назад, "волею судеб", мне перепал объемистый пакетик с образцами тканей, т.е. с такими небольшими кусочками разных тканюшек, размером около 20х20 см - некоторые побольше, некоторые поменьше. Ткани разные, не уверена, что все их можно будет применить на что-то скраповое, но вот несколько кусочков "меха" позволили мне наконец-то сделать "пушистый" блокнотик. Давно хотела попробовать что-то подобное и вот, удачный случай подвернулся.
Сразу скажу, что работать с искусственным мехом мне не очень понравилось - он сыпется, плохо складывается в уголках - но зато какой уютный и "тискательный" получается итог!
У меня этот блокнот ассоциируется непосредственно с весной - когда сквозь черную и местами еще заснеженную землю (на этом месте я тоскливо смотрю за окно, где метет совсем не по-весеннему) пробиваются первые цветы...

На обложке кусочек шитья, чипборд, "модный" примовский цветок...

И даже ароматная "звездочка" аниса-бадьяна. :)


Пуговички...

И чуть-чуть сизали...

На внутренней стороне обложек распустились ромашки....

Страницы из крафт-бумаги...

Крепление на кольцах...




В общем такая вот получилась "милота". Не знаю как вам, а мне нравится. :))

Ну и, конечно, поучаствую в заданиях...
Рубрика "На заимке у Яги" - "Весна.КАПЕЛЬ"

Скрап-задание "Блокнотик"

Тематическое задание апреля с двумя ОЭ - ткань и сизаль

Экспресс с Таней Tusik - работа с чипбордом

11 комментариев:

  1. Ой, Наташ, такой здоровский! Очень нравится этот черный пушистик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Мне он самой нравится, уютненький такой. :)

      Удалить
  2. очень цвета нравятся! Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красиво сравнение! И прекрасный декор! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик в модной шубке)))
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, какая в этом году весна, шубка весьма актуальна. :))

      Удалить
  6. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить