понедельник, 29 июня 2015 г.

I love Graphic45!

Всем привет!
Я долго думала, собиралась с силами, боролась с ленью и жизненным принципом "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота", но все же решилась. :))
Да-да, я про "совместник" от Нади Лифа I love Graphic 45.
Ну потому что действительно love! :))


"Мы будем признаваться в любви к такой потрясающей бумаге, как Graphic 45 в приятной компании 5 недель этого лета!
Данный совместный Проект посвящен материалам Graphic 45, поэтому основой всех работ должна быть именно эта бумага! Подходят любые коллекции, любых годов.
Бумага Graphic 45 - именно та, что с годами только дорожает. О чем тут говорить, если у Графики 45 выходят коллекционные издания! Ее коллекционируют тысячи людей!
Совместный проект проходит в этом блоге с 26 июня по 31 июля и включает 3 ЭТАПА, по которым выйдут подробные фото-видео-мастер-классы с описанием.
7 августа - подведение Итогов, раздача призов от Спонсоров, награждение финалистов проекта.
1 ЭТАП 26 июня: Альбом-Шедоубокс
2 ЭТАП 9 июля: Альбом-рюкзак
3 ЭТАП 16 июля: Мини-альбом - рамочки
4 ЭТАП(вне конкурса) 23 июля: Разговоры про Альтер и кое-что еще..."


Первый этап уже идет, и я даже начала по нему "деревообделочные" работы. :))
Надеюсь, что на этой неделе покажу их результат...

2 комментария:

  1. Интересно будет увидеть итог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, можно считать, что итог уже настал, т.к. в Надин блог меня не пускает. :))

      Удалить