четверг, 31 декабря 2015 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Дорогие друзья и читатели!

На исходе последнего дня года 2015-го хочу поздравить вас с наступающим новым годом!
И пожелать в новом году много замечательных и креативных творческих идей, достаточное количество часов в сутках для их реализации, понимания и поддержки родных и близких, а также здоровья и благополучия всем!

С новым годом!


Ну и уже почти традиционно подведу скрап-итоги года уходящего...

В этом году я традиционно делала открытки...

Внезапно - странички...

И миники!

Почти не делала блокнотов...

Изредка мелькали паспортные обложки...

Также среди меня был достаточно популярен альтер-скрап и всякие интерьерные штучки, но собрать коллаж из них я уже не успела.

В целом уходящий скрап-год прошел под знаком обучения и поисков. Я пробовала разное: техники, стили, инструменты, формы. Но так и не нашла "того, единственного", про что могла бы однозначно сказать, что это мое. Так что будем искать и экспериментировать! :))

2 комментария:

  1. Наташа, с новым годом! Столько красивых работ за этот год!!! Желаю большущих успехов и вдохновения в наступающем году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебя с наступившим! Пусть успехи и вдохновение нас всех преследуют в этом году. И успешно догоняют. :))

      Удалить