пятница, 5 февраля 2016 г.

Microalbum...

И снова привет всем!
Буду потихоньку показывать разное "из запасников нашего музея". :)
Так уж вышло, что поднакопилось работ, которые просто не успевала выкладывать и показывать вовремя. Но это же не повод, чтобы они так и пропали в безвестности. :))
Поэтому сегодня покажу вам еще один миник. Точнее даже "микрик".
Делала я его еще прошлой осенью, в качестве ПД в блоге "Декоративный город" . С тех пор утекло много воды, нападало снега, сменился год... Сам альбомчик промелькнул в инстаграм и даже уже нашел себе хозяйку...
А теперь добрался и до блога. :))
Почему же он "микрик"? А потому, что размером он всего 10 на 11 см. Да-да, тот самый "инста-формат" для квадратных фото из инстаграм.
Такой вот слегка винтажный... Или "ретро"...


Внутри кармашек с тегами для записей или совсем малюсеньких фото...

И конструкция-раскладушка....


Ну а самое забавное в этом альбомчиков то, что сделан он из "патриотического" набора бумаги от Authentique. Бумагу эту я заказывала с сайта Саймона и, особо не разглядывая, посмотрела только на подходящую цветовую гамму и вроде как универсальные принты. Каково же было мое удивление, когда я увидела этот набор вживую и поняла, что это коллекция к американскому дню независимости! :))
Но тем не менее принты у нее действительно довольно универсальные и, если не акцентировать внимание конкретно на тематике, то можно получить вполне нейтральную в чем-то даже романтичную работу. Прямо как этот мой "микрик". :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий